Выполненные проекты по Автоматизации и Электроснабжению
Система электроснабжения электроприводов технологического оборудования секции регенерации катализаторов
1. Наименование СистемыСистема электроснабжения электроприводов технологического оборудования секции регенерации катализаторов.
2. Перечень оборудования
Проектом предусмотрено применение силового шкафа (ШС) для дистанционного и местного управления следующими электроприводами технологического оборудования:
- Вентилятор В-12;
- Газодувка ВН-11;
- Газодувка ВН-12;
- Газодувка ВН-13;
- Газодувка ВН-14;
- Вентилятор после блока ЭКАТ №1 В-3-1;
- Вентилятор после блока ЭКАТ №1 В-3-2;
- Вентилятор охлаждения привода реактора ВОПР-1;
- Вентилятор охлаждения привода реактора ВОПР-2;
- Вентилятор охлаждения привода реактора ВОПР-3;
- Вентилятор охлаждения привода реактора ВОПР-4;
- Вентилятор охлаждения рам реактора №1 ВОРР-1;
- Вентилятор охлаждения рам реактора №2 ВОРР-2;
- Вентилятор охлаждения рам реактора №3 ВОРР-3;
- Вентилятор охлаждения рам реактора №4 ВОРР-4;
- Вентилятор охлаждения рам реактора №5 ВОРР-5;
- Вентилятор охлаждения рам реактора №6 ВОРР-6;
- Двигатель привода реактора;
- Насос блока этиленгликоля Н-20/1;
- Насос блока этиленгликоля Н-20/1.
В шкафу ШС располагаются частотные преобразователи Delta с возможностью дистанционного управления, от шкафа автоматизированной системы управления ШАСУ, по интерфейсной связи Modbus RS 485. При переходе
в местный режим управление осуществляется со встроенной в шкаф панели частного преобразователя.
Для двигателей не оборудованными частотными преобразователями уставлены автоматы защиты двигателя и электромагнитные пускатели. Пуск двигателей в дистанционном режиме происходит путем подачи физического
сигнала из шкафа ШАСУ на включение контакторов. При переключении трехпозиционного переключателя в местный режим, контакторы замыкаются, и происходит пуск соответствующего двигателя.
Сигналы «Авария» и «Работа» от электродвигателей дублируются на панель оператора в шкафу ШАСУ и лампочки в шкафу ШС. Для всех электродвигателей без частотного преобразователя установлены трансформаторы переменного тока. С их помощью возникает возможность измерения потребляемого двигателем тока для получения данных
о состоянии включении и выключении. Передача данных осуществляется через выходной сигнал 4..20мА, в шкаф ШАСУ.
Примеры проектов | Примеры программ |